Реклама

Гранты

Фонд "Журналист" приглашает к сотрудничеству


Руководителям общественных объединений, союзов, ассоциаций, общественных и благотворительных фондов


Уважаемые господа!

Фонд «Журналист» свидетельствует свое почтение и имеет честь предложить Вам сотрудничество в целях повышения внимания к проблемам, которыми Вы занимаетесь.

Мы предлагаем участие в конкурсной программе для журналистов и СМИ.

Конкурсная программа включает в себя несколько конкурсных проектов.

 

Проект 1. 

Конкурс для журналистов и СМИ, в котором Ваше общественное объединение (фонд, …) выступает учредителем, а Фонд в качестве организатора конкурса принимает на себя всю организационно-техническую работу, в том числе разрабатывает конкурсную документацию, осуществляет рассылку конкурсной документации, пресс-релизов и информации о конкурсе по базе данных (более 10000 адресов), принимает и обрабатывает конкурсные материалы, осуществляет доставку их членам жюри, отвечает на вопросы конкурсантов, и пр.

Общественной целью конкурса является привлечение журналистского корпуса и СМИ к освещению:

- проблем в сфере деятельности Вашего объединения;

- деятельности Вашего объединения;

Конкурс предлагается проводить в новом формате (подробнее см. проект 2), хотя можно и в традиционном.

Конкурс может стать эффективным инструментом взаимоотношений между Вашим объединением и журналистами.

 

Проект 2. 

«Ваша номинация в нашем конкурсе»

Фонд является организатором Всероссийского профессионального журналистского онлайн-конкурса (далее по тексту – конкурс).

Конкурс в своем роде особенный уникальный конкурсный проект. От других он отличается тем, что является системным, постоянно действующим, ежемесячно отбираются конкурсные работы и подводятся итоги. Чтобы стать победителем конкурса журналисту нужно постоянно (из месяца в месяц) доказывать свой профессионализм. Это не то, что когда награждают журналиста «за систематическое освещение» темы, при этом решение принимается на основании 1-2 представленных конкурсных работ. Конкурсный цикл в 1 месяц позволяет «играть» конкурсным периодом, приурочивая его к определенной дате, например дате основания Вашей компании, можно ежемесячно видоизменять призы, что позволит постоянно удерживать внимание журналистов к Вашей компании. Конкурс проходит в режиме он-лайн. По-новому организована работа жюри конкурса: в состав жюри конкурса входят сами конкурсанты, которые оценивают работы свои коллег – конкурентов, и эксперты (в том числе представители Вашей компании), таким образом, постоянно поддерживается внимание журналистов к конкурсу и осуществляется прямая связь с ними. С другой стороны этот механизм своеобразная система повышения квалификации журналистов (мы рассматриваем конкурс как своего рода образовательный проект). Реклама конкурса осуществляется посредством электронного директ-мейла: конкурсная информация, в том числе и информация о компаниях-ПАРТНЕРАХ, доставляется путем целевой mail-рассылки более чем 10000 адресатам (редакции, журналисты). Еще одним преимуществом конкурса, выгодно отличающее его от обычных традиционных, является его универсальность. Номинации конкурса, а их уже сейчас более 80, дают возможность освещать самые разнообразные темы, как общие, так и специфические, местные.

Конкурс проводится с апреля 2008 года.

В настоящее время в конкурсе принимают участие журналисты из 66 регионов России:

 - республики: Алтай, Башкортостан, Бурятия, Карелия, Коми, Татарстан, Удмуртия, Хакасия, Чувашия, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия);

- края: Алтайский, Забайкальский, Краснодарский, Красноярский, Пермский, Приморский, Ставропольский, Хабаровский;

- области: Амурская, Архангельская, Астраханская, Белгородская, Брянская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Воронежская, Ивановская, Иркутская, Калининградская, Кемеровская, Кировская, Курганская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Московская, Нижегородская, Новгородская, Новосибирская, Омская, Оренбургская, Орловская, Пензенская, Ростовская, Рязанская, Самарская, Саратовская, Сахалинская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Томская, Тульская, Тюменская, Ульяновская, Челябинская, Ярославская;

- автономные округа: Ямало-ненецкий, Ханты-Мансийский, Чукотский

- г. Москва, г.Санкт-Петербург,

а также ряда корпоративных, ведомственных, отраслевых, специализированных изданий, Интернет-СМИ.

На сегодняшний день наш конкурс самый масштабный журналистский конкурс России. Только за 2009г. на конкурс было заявлено более 3200 работ. Наш конкурс востребован журналистским сообществом. Предлагаем Вам ознакомится с нашей Книгой отзывов.

Информация о ПАРТНЕРАХ конкурса, доводится до всех участников конкурса – журналистов районных и городских газет во всех субъектах Российской Федерации. Пресс-релизы ПАРТНЕРОВ конкурса включаются в нашу mail-рассылку.

Если у Вас имеются собственные издания, приглашаем Ваших журналистов стать участниками конкурса (вне зависимости от того примите ли Вы наше предложение об участии в наших проектах или нет).

Приглашаем Вас в качестве партнера конкурса.

Наш конкурс – это Ваш конкурс

 

Проект 3. 

Для привлечения внимания к Вашему объединению предлагаем провести среди редакций своеобразный конкурс на лучший социальный проект. В рамках этого проекта редакции предлагают свои промо-акции (дни прессы, конкурсы, лотереи для читателей, выставки, пр.), которые направлены на читательскую аудиторию. Вам предлагается стать соучастниками этих акций, предоставив свои призы. При небольших финансовых вложениях ПАРТНЕР получает эффективную PR-акцию, решающую задачи по формированию положительного образа ПАРТНЕРА (людям нравится получать призы и подарки), привлечению внимания к социальным проблемам, которые находятся в сфере Ваших интересов.

/Положение о конкурсе на лучший социальный проект – вышлем по Вашему запросу/

Фонд «Журналист» будет признателен за любую помощь и поддержку в осуществлении его деятельности.

 

Если Вас заинтересовали наши предложения и Вы пожелаете узнать подробности, или у Вас возникли какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте region-smi@yandex.ru

 Мы  открыты для  сотрудничества!

Председатель Правления Фонда

О.Захаров

 Исп. А Глебов – председатель Оргкомитета конкурса


ОПРОС:
Как телевидение влияет на детей

Архив



Философская проза Ирины Лежава Причитание
Философская проза Ирины Лежава Так сказал Заратустра

 


Прыгающий мяч