Реклама

Гранты

Агентство социальной информации объявляет открытый конкурс на разработку концепции рекламно-информационной кампании, направленной на развитие благотворительности и добровольчества в России


Агентство социальной информации (АСИ) объявляет открытый конкурс на разработку концепции рекламно- информационной кампании по продвижению благотворительной деятельности и добровольчества и формированию доверия населения к некоммерческим организациям (НКО). Основные цели кампании – формирование мотивации у граждан на участие в социально значимой (в том числе благотворительной и волонтерской) деятельности через НКО, изменение стереотипов их восприятия у населения, формирование положительного образа НКО. Кампания пройдет в 2009–2010 годах на федеральном и региональном уровнях. Ключевые города - Москва, Барнаул, Нижний Новгород, Калининград, Краснодар, Хабаровск и Челябинск.

К участию в конкурсе приглашаются рекламные, коммуникационные, бренд-консалтинговые агентства и др. На разработку концепции кампании, включая креативную и медийную стратегии, производство необходимых материалов и сопровождение кампании, организация–победитель конкурса получит 1,5 млн рублей. Сроки проведения конкурса - 6–26 августа 2008 года, победитель будет объявлен не позднее 2 сентября. Помимо традиционных для творческих конкурсов критериев выбора победителя (качество воплощения идеи, "мотивирующая сила" и т.д.), учитывается приверженность компаний, участвующих в конкурсе, принципам социальной ответственности. См. подробную информацию об условиях конкурса и бриф.

Краткая справка об организаторе конкурса: Агентство социальной информации – одна из ведущих экспертных и информационных организаций в области развития гражданского сектора. АСИ реализует проекты в социальной сфере, способствующие становлению структур гражданского общества, взаимодействию НКО и власти, продвижению добровольческих инициатив и развитию благотворительности и социальной ответственности бизнеса. Агентство было создано в 1994 году, сеть АСИ охватывает более 20 регионов России. АСИ ведет сайт социально значимых новостей (http://www.asi.org.ru), а также сайты, посвященные профилактике социального сиротства "Наши дети" (http://www.nashi-deti.ru); вопросам законодательства и прозрачности НКО (http://www.nkozakon.ru) и социальной ответственности бизнеса (http://www.soc-otvet.ru).

телефоны: (495) 250-62-76, 250-61-43, e-mail: pr@asi.org.ru

penza-online.ru


ОПРОС:
Как телевидение влияет на детей

Архив



Философская проза Ирины Лежава Причитание
Философская проза Ирины Лежава Так сказал Заратустра

 


Прыгающий мяч