Реклама

Новости

Детские передачи на ТВ будут прерываться на рекламу?


Детские передачи на ТВ будут прерываться на рекламу?



В ближайшее время ожидается принятие во втором чтении законопроекта "О
рекламе",учитывающего все поправки, внесенные в него Правительством РФ
после принятия законопроекта в первом чтении в апреле этого года.
Правительство отозвало назад собственную идею установить ограничения по
продолжительности прерываний программ рекламой и не осудило инициативу
депутатов разрешить рекламу внутри детских программ продолжительностью
более 25 минут. В нынешней редакции закон "О рекламе" не определяет
количество прерываний при показе на телевидении художественных фильмов,
делегируя это правообладателям, а также не ограничивает максимальный объем
рекламы в час, как это принято в европейских странах, сообщает
Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП). Европейская
конвенция о трансграничном вещании, например, устанавливает, что общий
объем рекламы в течение часа вещания не должен превышать 15%(9 минут),
художественные фильмы не могут прерываться чаще, чем один раз в течение 45
минут. Объем российской телерекламы превосходит европейский примерно в
2-3,5 раза в зависимости от телеканала и времени вещания. Наибольший пик
достигается в период прайм-тайма, когда реклама занимает до 40% объема
вещания. Однако в действующем законе есть запрет на прерывание рекламой
детских программ. Исследования Всемирной организации потребителей
(Consumers International) показывают, что в тех странах, где не существует
запрета на прерывание детских программ рекламными роликами, подавляющий
процент составляет реклама производителей низкокачественных детских
продуктов питания. КонфОП высказывает опасения, что с принятием нового
закона на рынке активизируются такие производители.
http://www.nashi-deti.ru/

ОПРОС:
Как телевидение влияет на детей

Архив



Философская проза Ирины Лежава Причитание
Философская проза Ирины Лежава Так сказал Заратустра

 


Прыгающий мяч