Реклама

Новости наших организаций

Ольга Червоткина. Абонентский ящик №100


Это почтовый адрес нашего фонда с 1994 года. Удивительно, но стоимость аренды растет не по дням, а по часам. У  членов нашего общественного объединения возникают обоснованный вопрос: наш абонентский ящик пользуется услугами ЖКХ? Для чего ему, металлическому, электроосвещение, канализация, отопление и горячая вода?! По сути, для почтамта даже нет необходимости доставлять наши письма на ул. Фиолетова, 9 – только положить их в наш абонентский ящик, но, увы, это является большой проблемой с 2009 года.


Сначала ссылались на ремонт, потом - на отсутствие оплаты, которую мы регулярно производим, но работники почтамта требуют документы оплаты, которые у них есть, но их же им самим искать не хочется (великий труд – дойти до другого отдела!). Пусть лучше общественная организация побегает к ним с поклоном за свои же деньги! Почтамт, теряя или не доставляя корреспонденцию, НАРУШАЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ РФ, наносит вред репутации и работе общественного объединения инвалидов, преднамеренно вредит инвалидам с эндокринными заболеваниями, не доставляя их письма в наш фонд.

В наши дни люди все меньше пишут писем, все больше общаются по интернету. Тем дороже каждое отправленное письмо! Но кто проверяет его доставку адресату? В 2012 году на полу в проходном коридоре на ул. Фиолетова, 9 нами было обнаружено много писем (целых и рваных), в том числе были письма и в наш адрес. Инвалиды из дальних сел просили о помощи, но сколько писем до нас не дошло?

Посещая руководство почтамта, мы все больше убеждались: проверить труд почтальона в случае недоставки простого письма НЕВОЗМОЖНО, а когда не доставляются письма заказные, при требовании объяснений начинаются недовольства и разборки.

Начальников на почтамте много, но лиц ОТВЕТСТВЕННЫХ за исполнение своей работы мало. Все устроено так, что найти необходимого начальника можно порой, только прорвавшись на прием к самому главному. Тот факт, что недоставленная общественному фонду инвалидов корреспонденция нарушает ПРАВА ИНВАЛИДОВ, наносит вред репутации организации, срывает социально значимые акции и программы, НЕОСПОРИМ!

Но другой стороной проблемы является НЕВЫПОЛНЕНИЕ договора по обслуживанию абонентского ящика (РАБОТА за полученные деньги НЕ выполняется!). У нас есть письма, которые были почтамтом ВОЗВРАЩЕНЫ адресатам с приклеенным объяснением: «Адресат выбыл». Есть доставленные к нам заказные письма других организаций (а сколько нам адресованных писем было доставлено не по адресу?).

На 2013 год договор с почтамтом нами заключен с апреля 2013 года, но НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ за недоставленные письма, за нанесенный вред…

Сотрудник, отвечающая за выполнение работы по доставке в абонентские ящики на почтамте, в телефонном разговоре даже возмущалась тем, что с нее требуют ИСПОЛНЕНИЯ ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, а за это, она, между прочим, получает заработную плату.

Жалуются члены нашего общественного объединения на проблемы получения корреспонденции в почтовых отделениях города Астрахани: компьютеры там старые и часто «зависают», а в результате люди ходят по нескольку раз на почту, стоят в очередях; за заказным письмом приходится ходить на почту – они не доставляются; на входе в почтовые отделения висят объявления с указанием графика работы почт, но, как правило, почта работает по СВОЕМУ графику, не соответствующему вывешенному. Объясняют сие явление отсутствием кадров.

Фактически нарушается федеральный закон о доступной среде: нет возможности инвалиду самому купить конверт, отправить письмо, посылку и пр. При возникновении проблем сотрудники почты объясняют это низкой заработной платой, но при чем здесь люди, которым приходится ежемесячно посещать почту?

Астраханский областной общественный фонд инвалидов приносит извинения за отсутствие ответов на направленные в наш адрес письма членов фонда, организаций и др. По вине работников почтамта мы не получали корреспонденцию с января 2013 до 2 апреля 2013 г. Аналогичные ситуации были в этот период с 2009 года. 

volgaru.info/