Реклама

Новости

До 29 марта 2013 года: Конкурс по привлечению ресурсов НКО “Лучшие практики фандрайзинга”


Объявлен конкурс по привлечению ресурсов некоммерческими организациями “Лучшие практики фандрайзинга”. Дедлайн 29 марта 2013 года.


Организатор: Центр РНО.

Регионально конкурс прежде всего направлен на организации Северо-Западного федерального округа РФ. Также принять участие могут организации из других регионов России. Заявки принимаются только от зарегистрированных некоммерческих негосударственных организаций. Особенно приветствуются заявки из небольших городов и сельской местности. Данный конкурс не включает организации, основной целью которых является продвижение определенных политических либо религиозных взглядов.

На конкурс принимаются описание практик по привлечению ресурсов для деятельности некоммерческих организаций:


  • Как привлечь внимание потенциальных жертвователей к своей акции?

  • Как провести акцию, доказывающую несомненную пользу для целевой группы?

  • Как выделиться на общем фоне, найти свою изюминку?

  • Как сделать фандрайзинговую акцию технологичной и малозатратной?

  • Какие технологии поиска средств работают сегодня в российской ситуации?


Победители конкурса (не менее 5 организаций) получат:


  1. диплом победителя конкурса;

  2. публикацию своего опыта в электронной брошюре “Эффективные акции НКО по привлечению ресурсов”;

  3. 20%-ную скидку для любого сотрудника организации на участие в VII Международной конференции «Белые ночи фандрайзинга: поиск и менеджмент средств для развития людей, организаций, территорий», которая пройдет в июне 2014 года в Казани.


Заявки на участие в конкурсе принимаются по 29 марта 2013 года по электронной почте konkurs@crno.ru. Получив заявку, координатор конкурса высылает конкурсанту письмо, подтверждающее регистрацию заявки. При необходимости координатор конкурса может задать конкурсанту уточняющие вопросы по тексту заявки.

Сайт конкурсаhttp://crno.ru/news/konkurs-po-privlecheniyu-resursov-nekommercheskimi-organizacziyami

vsekonkursy.ru


ОПРОС:
Как телевидение влияет на детей

Архив



Философская проза Ирины Лежава Причитание
Философская проза Ирины Лежава Так сказал Заратустра

 


Прыгающий мяч