Реклама

Новости

«Центр лечебной педагогики» приглашает на курсы повышения квалификации


«Центр лечебной педагогики» (Москва) приглашает педагогов, психологов и специалистов, работающих с детьми с нарушениями поведения, психического и речевого развития, на КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, СЕМИНАРЫ и ТРЕНИНГИ-РАЗБОРЫ в 2012/2013 учебном году.


График занятий на курсах и семинарах в учебные дни: с 10 до 17 (или с 11 до 18) часов.


По окончании семинара выдаётся СЕРТИФИКАТ УЧАСТИЯ (объём – 16 часов).


По окончании курсов повышения квалификации (объём – 72 часа) выдается УДОСТОВЕРЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА.


Количество мест ограничено. Необходимо получить подтверждение о зачислении!


Обучение платное.


Ближайший тренинг состоится 16 - 17 сентября 2012 г. по теме «СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ» - Д.В.Ермолаев, Т.М.Ратынская.


Современные диагностические методики, которые будут представлены на тренинге, позволяют выявить сенсорно-интегративные дисфункции различных типов.  В зависимости от  типа нарушения выстраивается индивидуальная коррекционная программа. Работа с каждым типом дисфункции имеет свои особенности, но есть и общее направление работы: развитие у ребенка образа собственного тела. В сенсорно-интегративном подходе применяются как оригинальные технологии коррекции, так и методики, используемые в нейропсихологии и игротерапии.


Ближайшие курсы повышения квалификации состоятся 15 - 20 октября 2012 г.  по теме «СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ». На практико-ориентированных курсах ведущие специалисты познакомят вас с современными моделями помощи детям с ОВЗ, методиками интеграции и социальной адаптации, правилами разработки  индивидуальной программы реабилитации и обучения, принципами работы междисциплинарной команды специалистов, приемами формирования речи, развития эмоционально-волевой, познавательной и двигательной сферы, с возможностями применения музыкальной и физической терапии, сенсорной стимуляции, арттерапии, игровой терапии и др.


Вопросы, пожелания и заявки направляйте, пожалуйста, по адресу: РБОО «Центр лечебной педагогики», 119311, Москва, ул. Строителей, д.17Б. Тел./факс: (499) 131-06-83, 133-84-47, (495) 646-50-66. Контактное лицо – Ольга Шлейфман. Эл. почта: famlevol@yandex.ru, study@ccp.org.ru с пометкой в теме: «повышение квалификации» Сайты: www.ccp.org.ru , www.osoboedetstvo.ru


 


"АУТИЧНЫЙ РЕБЁНОК - пути помощи"

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ,

имеющими расстройства аутистического спектра – из трёх семинаров

совместный проект РБОО «Центр лечебной педагогики» и

Института коррекционной педагогики РАО

Семинары ведут Никольская Ольга Сергеевна, Баенская Елена Ростиславовна – специалисты мирового уровня, имеющие многолетний опыт практической работы с аутичными детьми, научные сотрудники Института коррекционной педагогики РАО.

Книжные издания ведущих:

Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи.

Никольская О.С., Баенская Е.Р. и др. Дети и подростки с аутизмом.

Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст). и др.

График проведения семинаров – 10:00-17:00 (или 11:00-18:00).

Стоимость участия в каждом семинаре – 5000 руб. (выдаётся сертификат на 16 часов).

Посетившим все семинары программы выдаётся СВИДЕТЕЛЬСТВО об обучении по программе.

При посещении 3-его семинара предоставляется скидка на оплату обучения – 10% тем, кто оплатил один из предыдущих семинаров программы; 15% - тем, кто оплатил два предыдущих семинара программы.

05-06 октября 2012 г.:

СЕМИНАР. Аффективное развитие ребенка: задачи психологической помощи при отклонениях от нормы – доктора психолог. наук О.С.Никольская и Е.Р.Баенская, научные сотрудники Института коррекционной педагогики РАО.

Участники семинара получат представления о задачах и методах психологической помощи ребенку с аутизмом на каждом этапе работы в зависимости от структуры нарушения; обсудят этапы и варианты индивидуального развития аффективной сферы, научатся определять возможные угрозы возникновения отклонений, обосновывать выбор соответствующего направления психологической помощи и профилактической работы с ребенком. 

02-03 ноября 2012 г.:

СЕМИНАР. Ранняя диагностика и коррекция нарушений аффективного развития у детей

Е.Р. Баенская, д. психол. н., ведущий научный сотрудник Института коррекционной педагогики РАО.

Участникам семинара дается представление об основных закономерностях и этапах раннего аффективного развития в норме, о наиболее показательных признаках его неблагополучия в младенческом и раннем возрастах, об их специфическом сочетании, приводящим к формированию синдрома аутизма. Раскрывается содержание особенностей поведения ребенка и его трудностей взаимодействия с окружающим миром, характерных для разных вариантов аутистического дизонтогенеза, прослеживается их динамика. Обосновываются направление и задачи коррекционной помощи при ранних нарушениях аффективного развития, представляются ее этапы и методы (на примерах работы с аутичными детьми).

07-08 декабря 2012 г.:

СЕМИНАР. Совместная игра и сюжетное рисование как методы коррекционной работы с аутичными детьми – доктор психолог. наук Е.Р.Баенская, ведущий научный сотрудник Института коррекционной педагогики РАО.

Участникам семинара дается представление о направлении и основных задачах психологической коррекционной работы с детьми с синдромом аутизма. Дается обоснование методу игрового взаимодействия и его аналогу – методу сюжетного рисования, раскрывается их содержание; прослеживаются последовательные этапы развития совместных с ребенком игры и рисования; рассматриваются их особенности при работе с детьми с разными вариантами аутистического дизонтогенеза и разного возраста. Конкретные приемы работы и возможности оценки трудностей и достижений ребенка, возникающих в процессе формирования игры и сюжетного рисования, анализируются с опорой на видеозаписи коррекционных занятий с аутичными детьми.

Сенсорная интеграция:  диагностика и коррекция нарушений у детей

11 12  марта 2012 г.

Анонс тренинга:

               Часто в своей практической работе педагоги и психологи сталкиваются с детьми,

чье поведение носит необычный характер: при сохранных двигательных возможностях

и отсутствии нарушений со стороны органов чувств эти дети не могут дать адекватный поведенческий ответ на определенные сенсорные раздражители. Например, ребенок закрывает уши, когда раздаются громкие звуки, пугается, если его ноги отрываются от земли, неуверенно чувствует себя на горке или лестнице, не может проглотить твердую пищу, для него проблематично постричь ногти и одеться.

               Создается впечатление, что у этих детей моторная и сенсорная сфера разобщены,

то есть речь идет о сенсорно-интегративной дисфункции. У ребенка с такой разобщенностью вторично появляется масса иных проблем – начиная от школьной неуспеваемости и заканчивая аутистическими проявлениями.

               Современные диагностические методики, которые будут представлены на тренинге, позволяют выявить сенсорно-интегративные дисфункции различных типов. В зависимости от  типа дисфункции выстраивается индивидуальная коррекционная программа. Работа с каждым типом дисфункции имеет свои особенности, но есть и общее направление работы: развитие у ребенка образа собственного тела. В сенсорно-интегративном подходе применяются как оригинальные технологии коррекции, так и методики, используемые в нейропсихологии и игротерапии.      

Содержание тренинга:

·        Понятие сенсорной дисфункции. Диагностика сенсорно-интегративных нарушений.        

       Классификация сенсорно-интегративных нарушений.

·        Нейропсихологическая диагностика сенсорно-интегративной дисфункции.

·        Поэтапная модель развития у ребенка образа собственного тела.

·        Коррекционная работа с сенсорно-интегративными нарушениями.

       Индивидуальная и групповая работа. Выделяются последовательные этапы

        коррекционной работы. Участникам тренинга предлагается ознакомиться с методиками

        коррекционной работы на собственном опыте в ходе практических занятий.

·        Обсуждение конкретных случаев (анализ видеоматериалов, в том числе предоставленных   

        участниками).

Преподаватели тренинга – специалисты-практики Центра:

нейропсихолог, Ермолаев Дмитрий Владиславович;

психолог, Ратынская Татьяна Михайловна.

Категория участников: психологи, педагоги и другие специалисты, работающие с детьми с проблемами в развитии, а также родители.

По окончании выдаётся сертификат, предоставляется комплект тематической литературы.

Стоимость участия – 4000 рублей; в стоимость включены кофе-брейки.

Количество мест ограничено – необходимо получить подтверждение о зачислении!

Для зачисления на семинар необходимо выслать сведения:

- даты обучения; - полное название организации, адрес; - полные имя, отчество, фамилия слушателя, специальность/должность; - электронный адрес слушателя/организации, номер факса (с кодом); - рабочий(с кодом) и мобильный телефоны слушателя;

- уточнить форму оплаты: физ.лицо или организация (по счёту); - потребность в общежитии. 

 


 



ОПРОС:
Как телевидение влияет на детей

Архив



Философская проза Ирины Лежава Причитание
Философская проза Ирины Лежава Так сказал Заратустра

 


Прыгающий мяч