Реклама

Новости

Семинар «Аффективное развитие ребенка: задачи психологической помощи при отклонениях от нормы» 28 – 29 октября 2011 года


Уважаемые коллеги!


В группе семинара «Аффективное развитие ребенка: задачи психологической помощи при отклонениях от нормы» 28 – 29 октября 2011 года осталось несколько свободных мест.


Приглашаются к участию: психологи, дефектологи, логопеды, учителя и воспитатели, работающие с детьми с нарушениями развития, а также родители.


Участники семинара получат представления о задачах и методах психологической помощи ребенку с аутизмом на каждом этапе работы в зависимости от структуры нарушения; обсудят этапы и варианты индивидуального развития аффективной сферы, научатся определять возможные угрозы возникновения отклонений, обосновывать выбор соответствующего направления психологической помощи и профилактической работы с ребенком.


Пожалуйста, присылайте заявку - необходимо получить подтверждение о зачислении!


Вопросы, пожелания и заявки направляйте, пожалуйста, по адресу: РБОО «Центр лечебной педагогики», 119311, Москва, ул. Строителей, д.17Б. Тел./факс: (499) 131-06-83, 133-84-47, (495) 646-50-66. Контактное лицо – Ольга Шлейфман. Эл. почта: famlevol@yandex.ru, study@ccp.org.ru с пометкой в теме: «повышение квалификации» Сайты: www.ccp.org.ru , www.osoboedetstvo.ru


Аффективное развитие ребенка: задачи психологической помощи при отклонениях от нормы


21 – 22 октября 2011г.


Содержание семинара:


§ детский аутизм как нарушение аффективного развития

§ структура, функции и логика развития аффективной сферы человека

§ граница нормы и патологии: индивидуальные различия и отклонения в аффективном развитии ребенка

§ традиционные формы воспитания ребенка как средства развития его аффективной сферы и профилактика отклонений

§ основные направления психологической помощи детям, имеющим выраженные нарушения аффективного развития

§ каждодневное общение с ребенком как метод психологической помощи при нарушениях аффективного развития (совместное рисование, чтение, игра)

Обобщив многолетний опыт психологической помощи детям на базе Института коррекционной педагогики РАО, авторы предложили оригинальный подход к терапии аутизма. На основе психологического анализа этого нарушения развития ими реконструируется структура аффективной сферы человека в целом. Живой стиль изложения материала, обращение к примерам мировой культуры и практики воспитания детей позволят слушателям глубже проникнуть в мир особого ребенка, лучше понять и прочувствовать способы взаимодействия, которые использует ребенок с аутизмом.

Участники семинара получат представления о задачах и методах психологической помощи ребенку с аутизмом на каждом этапе работы в зависимости от структуры нарушения; обсудят этапы и варианты индивидуального развития аффективной сферы, научатся определять возможные угрозы возникновения отклонений, обосновывать выбор соответствующего направления психологической помощи и профилактической работы с ребенком.

Преподаватели семинара – научные сотрудники Института коррекционной педагогики РАО:

доктор психол. наук Никольская Ольга Сергеевна

доктор психол. наук Баенская Елена Ростиславовна,

На обучение приглашаются: психологи, дефектологи, логопеды, учителя и воспитатели,

работающие с детьми с нарушениями развития, а также родители.

По окончании участникам выдаётся сертификат.

Стоимость участия –  4000 руб.; в стоимость включены кофе-брейки.

Количество мест ограничено -необходимо получить подтверждение о зачислении!

Для зачисления на семинар необходимо выслать сведения: - полное название организации, адрес; - полные имя, отчество, фамилия слушателя, специальность/должность; - электронный адрес слушателя/организации, номер факса (с кодом); - рабочий(с кодом) и мобильный телефоны слушателя;

- уточнить форму оплаты: физ.лицо или организация (по счёту); - потребность в общежитии.

"АУТИЧНЫЙ РЕБЁНОК - пути помощи"

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, имеющими расстройства аутистического спектра – из трёх семинаров

совместный проект РБОО «Центр лечебной педагогики» и Института коррекционной педагогики РАО

 Семинары ведут Никольская Ольга Сергеевна, Баенская Елена Ростиславовна – специалисты мирового уровня, имеющие многолетний опыт практической работы с аутичными детьми, научные сотрудники Института коррекционной педагогики РАО.

Книжные издания ведущих:

Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи.

Никольская О.С., Баенская Е.Р. и др. Дети и подростки с аутизмом.

Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст). и др.

По Вашему запросу высылается подробный анонс к каждому из трёх семинаров.

График проведения семинаров – 10:00-17:00 (или 11:00-18:00).

Стоимость участия в каждом семинаре – 4000 руб. (выдаётся сертификат на 16 часов).

При посещении 3-его семинара предоставляется скидка на оплату обучения – 10% тем, кто оплатил один из предыдущих семинаров программы; 15% - тем, кто оплатил два предыдущих семинара программы.

28 – 29 октября 2011 г.:

СЕМИНАР. Аффективное развитие ребенка: задачи психологической помощи при отклонениях от нормы – доктора психолог. наук О.С.Никольская и Е.Р.Баенская, научные сотрудники Института коррекционной педагогики РАО.

Участники семинара получат представления о задачах и методах психологической помощи ребенку с аутизмом на каждом этапе работы в зависимости от структуры нарушения; обсудят этапы и варианты индивидуального развития аффективной сферы, научатся определять возможные угрозы возникновения отклонений, обосновывать выбор соответствующего направления психологической помощи и профилактической работы с ребенком. 

11 – 12 ноября 2011 г.:  

СЕМИНАР. Ранняя диагностика и коррекция нарушений аффективного развития у детей

Е.Р. Баенская, д. психол. н., ведущий научный сотрудник Института коррекционной педагогики РАО.

Участникам семинара дается представление об основных закономерностях и этапах раннего аффективного развития в норме, о наиболее показательных признаках его неблагополучия в младенческом и раннем возрастах, об их специфическом сочетании, приводящим к формированию синдрома аутизма. Раскрывается содержание особенностей поведения ребенка и его трудностей взаимодействия с окружающим миром, характерных для разных вариантов аутистического дизонтогенеза, прослеживается их динамика. Обосновываются направление и задачи коррекционной помощи при ранних нарушениях аффективного развития, представляются ее этапы и методы (на примерах работы с аутичными детьми).

16 – 17 декабря 2011 г.:

СЕМИНАР. Совместная игра и сюжетное рисование как методы коррекционной работы с аутичными детьми – доктор психолог. наук Е.Р.Баенская, ведущий научный сотрудник Института коррекционной педагогики РАО.

Участникам семинара дается представление о направлении и основных задачах психологической коррекционной работы с детьми с синдромом аутизма. Дается обоснование методу игрового взаимодействия и его аналогу – методу сюжетного рисования, раскрывается их содержание; прослеживаются последовательные этапы развития совместных с ребенком игры и рисования; рассматриваются их особенности при работе с детьми с разными вариантами аутистического дизонтогенеза и разного возраста. Конкретные приемы работы и возможности оценки трудностей и достижений ребенка, возникающих в процессе формирования игры и сюжетного рисования, анализируются с опорой на видеозаписи коррекционных занятий с аутичными детьми.


ОПРОС:
Как телевидение влияет на детей

Архив



Философская проза Ирины Лежава Причитание
Философская проза Ирины Лежава Так сказал Заратустра

 


Прыгающий мяч