Центр лечебной педагогики приглашает Вас принять участие в образовательных программах в сентябре-декабре 2011г.
Приглашаем Вас принять участие в образовательных программах Центра лечебной педагогики (ЦЛП) в сентябре-декабре 2011г.
На обучение приглашаются: педагоги-психологи, дефектологи, логопеды, учителя, воспитатели, социальные педагоги, психотерапевты, педагоги дополнительного образования, реабилитологи и другие специалисты, работающие с детьми (нарушения психического и речевого развития, множественные нарушения, проблемы поведения и школьная дезадаптация), а также с их семьями.
Мы планируем провести для Вас: - тематические семинары и тренинги; - курсы повышения квалификации с выдачей удостоверения государственного образца на 72 часа; - мастер-классы: лекции с иллюстрацией интерактивным практикумом; - тренинги-супервизии: анализ работы с детьми с ОВЗ – диагностика и разработка индивидуальных программ коррекции и развития; - выездные курсы, семинары и тренинги в регионах России и странах СНГ.
Будем рады видеть Вас на обучении в ЦЛП! Вопросы, пожелания и заявки направляйте, пожалуйста, по адресу: РБОО "Центр лечебной педагогики", 119311, Москва, ул. Строителей, д.17Б.
Тел./факс: (499) 131-06-83, 133-84-47, (495) 646-50-66. Контактное лицо - Ольга Шлейфман.
Эл. почта: famlevol@yandex.ru, study@ccp.org.ru с пометкой в теме: "повышение квалификации"
Сайты: www.ccp.org.ru , www.osoboedetstvo.ru
Выездные курсы
Специалисты РБОО «Центр лечебной педагогики» накопили большой опыт работы с детьми разных возрастов, подростками и молодыми людьми с проблемами поведения и развития, школьной дезадаптацией, органическими поражениями мозга, ранним детским аутизмом, шизофренией, эпилепсией, генетическими нарушениями (в том числе с редкими синдромами), глубокой умственной отсталостью, проблемами поведения и другими нарушениями развития.
Центр лечебной педагогики предлагает Вамв 2011 годупровести в регионе практико-ориентированные выездные курсы повышения квалификации, тематические и проблемные семинары для специалистов различного профиля, работающих с детьми с нарушениями развития.
ЦЕНТР ОБЕСПЕЧИВАЕТ СЛУШАТЕЛЕЙ:
- Удостоверениями государственного образца о повышении квалификации на курсах.
- Сертификатами участия в семинаре.
ПРОГРАММА КУРСОВ/СЕМИНАРА ФОРМИРУЕТСЯ преимущественно из тематических блоков, выбранных приглашающей стороной (перечень блоков приложен на 2 стр.) с учётом профессионального запроса специалистов региона.
В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ будут представлены: уникальные авторские разработки и адаптированные зарубежные технологии; практические приемы и современные формы работы по реабилитации, социальной адаптации, интегративному обучению детей, предпрофессиональной подготовке подростков и молодых людей; методы взаимодействия с родителями, психологическая и информационная поддержка семьи.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ: не менее половины учебной программы мастер-классы с разбором видеоматериалов работы с детьми; интерактивныепрактикумы для освоения специалистами различных видов помощи детям; консультирование детей в сложных случаях диагностики и коррекции, тренинг по разработке индивидуальной программы реабилитации, развития и обучения для конкретного ребёнка на основе анализа консультаций.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ: ведущие специалисты-практики Центра лечебной педагогики – психологи, коррекционные педагоги, дефектологи, логопеды, нейропсихологии, специалисты по игровой и двигательной терапии, сенсорной интеграции.
Стоимостьпроведения выездного мероприятия будет рассчитана на основании Вашей заявки (количества дней обучения); в соответствии с графиком работы преподавателей в Центре предварительно согласуются сроки (как правило, включают выходные дни).
Вопросы, пожелания и заявки направляйте, пожалуйста, по адресу:
РБОО «Центр лечебной педагогики», 119311, Москва, ул. Строителей, д.17Б.
Тел./факс: (499) 131-06-83, 133-84-47, (495) 646-50-66. Контактное лицо – Ольга Шлейфман.
Эл. почта: famlevol@yandex.ru, study@ccp.org.ru
с пометкой в теме: «повышение квалификации»
ПЕРЕЧЕНЬ возможных ТЕМАТИЧЕСКИХ БЛОКОВ программы КУРСОВ/СЕМИНАРОВ
модель организация комплексной помощи, принципы лечебной педагогики и интеграции в обществе; междисциплинарный подход, медицинское сопровождение педагогической работы с детьми; Международная классификация болезней и Международная классификация функционирования – сравнительный анализ; организация терапевтических сред (моделирование сред, диагностика, первичный прием, коррекция), нейропсихологический подход (диагностика и коррекция, подготовка к школьному обучению);
ранний детский аутизм (диагностика, коррекция, обзор методов), работа с сочетанными нарушениями развития, работа с двигательными нарушениями, работа с детьми с глубокой умственной отсталостью (в т.ч. с генетическими нарушениями);
развитие эмоциональной сферы, познавательное развитие, решение поведенческих проблем, сенсомоторное развитие и интеграция, предметно-практическая деятельность, речевое развитие, игровая терапия, сказкотерапия, подготовка руки к письму, формирование письма, коррекционно-развивающие занятия (дефектолог, логопед);
формы индивидуальной и групповой работы, первичный прием, диагностические занятия, ранняя помощь (до 3-4 лет), родительско-детские группы (младенческий возраст) – двигательные игры; организация – игровой группы, группы подготовки к школе, группы общения, группы поддержки школьного обучения, интегративной группы;
профилактика дезадаптации в ДОУ и поддержка обучения, социализация и различные формы интеграции (организация интегративного детского сада,интегративной школы);
работа с семьей (психотерапия, консультирование, родительские группы, работа в паре родитель-ребенок, информационная поддержка), взаимодействие родителей и педагогов, организация летнего семейного интегративного лагеря; супервизия специалистов, консультирование детей, разработка индивидуальной программы реабилитации, развития и обучения – интеграционного маршрута,
работа с подростками и молодыми людьми с тяжёлыми нарушениями развития: основные направления оказания психолого-педагогической помощи (мировой и российский опыт), особенности психофизического развития, работа в мастерских - терапевтических, предпрофессиональных; опыт профессиональной подготовки в колледже: организация занятий в мастерских, роль мастерских в формировании самостоятельности, развитие социально-бытовых навыков, различные технологии ремёсел; взаимодействие родителей и педагогов, работа с семьей, организация летнего лагеря и проведение походов, вопросы организации взрослой жизни лиц с нарушениями развития (поддерживаемое проживание в городе и в социальной деревне).