Реклама

Новости наших организаций

Конкурс плакатов на тему "Как нам сохранить Байкал для будущих поколений?"


Конкурс проводится в рамках экомиротворческой кампании "Сохраним Байкал вместе!"



Положение о конкурсе на тему "Как нам сохранить Байкал для будущих поколений?"



Совет ветеранов Музея миротворческих операций объявляет конкурс на лучший плакат на тему "Как нам сохранить Байкал для будущих поколений?"



Представленные работы должны отражать ситуацию, сложившуюся в связи с возобновлением работы в январе 2010 года Байкальского ЦБК, загрязняющего самое глубоководное в мире хранилище питьевой воды. Как это влияет на жизнь флоры и фауны озера, а также на жизнь людей. Что нам следует сделать, чтобы остановить загрязнение Байкала и вместе с тем обеспечить работой население города Байкальска. Возможно ли перепрофилирование Байкальского ЦБК на выпуск другой продукции, при производстве которой не образуются вредные отходы? Можно ли построить в районе Байкала завод по производству питьевой воды высокого качества или возвести объекты, обеспечивающие развитие экологического туризма?



Жюри конкурса включает специалистов в области социальной рекламы, представителей системы ООН в России, членов Совета ветеранов Музея миротворческих операций и других общественных организаций.



Конкурс проходит в рамках экомиротворческой кампании "Сбережем Байкал вместе!", которую Движение юных миротворцев проводит по плану реализации проекта "Сеть школ мира для устойчивого развития" при содействии представительств ООН в России и поддержке Информационного агентства "ИМА-ПРЕСС-СПб".



К участию в конкурсе приглашаются учащиеся (в возрасте 9-17 лет) образовательных учреждений, входящих Сеть школ мира, а также учащиеся других школ или общественных организаций, которые заинтересованы в изучении проблематики устойчивого развития.



Номинации конкурса:



* Лучший плакат на тему "Как нам сохранить Байкал для будущих поколений?".



* Лучший логотип (эмблема) кампании "Сохраним Байкал вместе!".



Формат творческих работ: Плакаты (логотипы) должны быть представлены в Жюри по электронной почте в виде файлов в формате "jpg" размером не более 2 Мгб.



Первый этап конкурса



До конца октября Школам мира и всем заинтересованным образовательным учреждениям предлагается провести первый этап конкурса, в том числе в рамках программы окружных (региональных) конкурсов "Юный миротворец 2010 года" и определить победителя (1 лучшая работа) для участия во втором этапе конкурса.



При подготовке к проведению Конкурса в Школах Мира необходимо провести классные часы на тему "Озеро Байкал - бесценная жемчужина планеты".



Второй этап конкурса



До 12 ноября 2010 г. работы-победители (по 1-й работе от каждой школы участника в каждой номинации) должны быть высланы по e-mail на электронный адрес director@un-museum.ru



В сопроводительном письме указываются ФИО автора, его дата рождения, класс, номер школы и ее адрес и телефон, ФИО преподавателя, название работы, краткое изложение идеи.



До 14 ноября 2010 г. Жюри конкурса рассмотрит присланные работы и определит лучшие из них в обеих номинациях. При этом работы-победители и работы-лауреаты будут размещены на сайте Музея миротворческих операций.



Футболка с символикой конференции ООН в Копенгагене



Награждение победителей и организаторов



Награждение победителей конкурса состоится на Cлете юных миротворцев "За мир и устойчивое развитие", запланированном на 12-14 ноября 2010 г.



Лауреатам конкурса будут вручаться дипломы, а также книги и призы с миротворческой и экологической символикой от Совета ветеранов Музея миротворческих операций и представительства системы ООН в России, в т.ч. голубые шарфы миротворцев ООН, футболки, нарукавные нашивки.



На фото: Футболка с символикой Всемирной конференции ООН в Копенгагене.



Школам-организаторам 1-го этапа конкурса будут вручаться специальные свидетельства соорганизаторов проекта "Сбережем Байкал вместе!".



Гергель В.В.,

научный руководитель Движения юных миротворцев, директор Музея миротворческих операций



http://www.un-museum.ru



http://peace-edu.un-museum.ru



ОПРОС:
Как телевидение влияет на детей

Архив



Философская проза Ирины Лежава Причитание
Философская проза Ирины Лежава Так сказал Заратустра

 


Прыгающий мяч