Реклама

Новости

Интересные проекты: "Наши дети"


О проекте

Информационно-просветительская кампания "Наши дети"
реализуется с 2005 года Агентством социальной информации и "Студио-Диалог"

Мероприятия кампании в 2009-2010 гг.

Цель - повысить информированность граждан о существующих формах семейного устройства (усыновление, опека, приемная семья, патронат) и мотивировать их к участию в судьбах детей-сирот.

Целевая аудитория - потенциальные приемные родители, социальное окружение приемных семей и граждане, которые смогут принять иное личное участие в семейном устройстве сирот, общество в целом.

Слоган: "Приемный ребенок может стать родным!"

Видеоролики - созданы три телевизионных ролика: "Ёжик" (анимация), "Интервью", "Директор".

Они направлены на повышение престижа приемной семьи и усиление мотивации граждан принимать активное участие в семейном устройстве детей-сирот.

Хронометраж каждого ролика – 30 сек., подготовлены их сокращенные версии (15 и 5 сек. каждый ролик). В роликах размещен логотип кампании "Наши дети", дается ссылка на сайт кампании: www.nashi-deti.ru и телефон автоматизированной информационной службы Федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей: (495) 223-42-80.


Также созданы адаптированные версии для использования в регионах:

- с телефоном регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей в городе Москве: (495) 958-18-72;

- без телефона (с возможностью самостоятельно поставить телефон регионального банка данных).


При подготовке этих роликов к работе привлекались эксперты, психологи, специалисты профильных ведомств, а разработанные креативные концепции роликов тестировались на целевых аудиториях в четырех российских городах. Ролики тестировались Центром рекламных исследований Grand Prix.

В разработке концепции и создании видеороликов принимала участие креативная группа рекламного агентства "МУВИ". Производство – Студия "Status Musik". Режиссер Михаил Агранович, закадровый текст озвучивал народный артист России Виктор Раков. Композитор Эдуард Пургин, художник-мультипликатор Леонид Шмельков.

С января 2010 года ролики выходят в эфир на телеканалах: "Первый канал. Всемирная сеть", НТВ, ТНТ, ТВ-Центр, "Столица", "Столица Плюс" (Доверие), на восьми каналах НТВ Плюс, а также транслируются на мониторах в торговых сетях и в аэропорту "Шереметьево".

В начале марта 2010 года анимационный ролик "Ёжик" стал победителем IV Международного конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards – 2010 в номинации "ТВ – социальная реклама".

В апреле 2010 года этот ролик занял II место на Международном фестивале рекламы и маркетинга "Белый квадрат" (Минск) в номинации "Социальная ТВ-реклама".

Сайт проекта: Наши дети

ОПРОС:
Как телевидение влияет на детей

Архив



Философская проза Ирины Лежава Причитание
Философская проза Ирины Лежава Так сказал Заратустра

 


Прыгающий мяч