Реклама

Новости

Наши маршруты в XXI век.


Научная конференция школьников, посвященную Всемирному дню Воды и Всемирному дню Земли

Детский общественный культурно-экологический клубом «Непоседа» приглашает преподавателей и учащихся на межрегиональную научную конференцию школьников, посвященную Всемирным дням Воды и Земли, подведению итогов экологического конкурса школьников «Зеленые островки России» за 2004 год.

Конференция проводится Санкт-Петербургским научным центром Российской Академии наук (объединенный научный совет «Экология и природные ресурсы региона») и Детским общественным культурно-экологическим клубом «Непоседа» в рамках программы ООО «Гражданское общество – детям России».

Конференция проводится при поддержке Совета ученых Санкт-Петербурга, Комиссии по охране природы Русского географического общества, Комитета по делам молодежи Ленинградской области, ГУП Санкт-Петербургский «Водоканал».

Тематика докладов школьников:

1. Вопросы охраны поверхностных и подземных вод. Проблемы рационального водопользования и водосбережения в бытовых условиях.

2. Экологические проблемы от местного значения, до глобальных, планетарных проблем.

В докладах необходимо обозначить проблему, предложить пути и методы ее решения.

Если такие работы Вами уже ведутся или выполнены, дать информацию о методах и способах их реализации и полученных результатах.

Место проведения конференции: СПб, Университетская набережная, д. 5. Малый зал. Санкт-Петербургский научный центр Российской Академии Наук.

Время проведения: 29 марта 2005 года. Начало в 12 часов.

Заявки на участие принимаются до 15 марта 2005г.

Время для доклада не более 8 минут.

Доклады и тезисы докладов не публикуются.

Заявки на участие и тезисы докладов просим направлять:

Факс 8 (812) 164-47-77

Справки по телефону: 8 (812) 274-77-28

Руководитель клуба «Непоседа»

Карчевский М.Ф.

Работы школьников, отобранные на 01.03.2005г. конкурсной комиссией для участия в конференции в СПб отделении РАН 29.03.05г.

1. Отношение жителей г. Кировска Ленинградской области к проблемам несанкционированных свалок (по результатам социологических опросов).

Иванов Саша, Николаев Алеша, Шерстнев Дима. 11-й класс шк. №1 г.Кировска. Научный руководитель преподаватель биологии шк. № 1 Архипова Е.В. (клуб «Хранитель»)

2. Проблемы охраны источников поверхностных и подземных вод, водоснабжения и водосбережения в пос. Вознесенье Подпорожского района Ленинградской области.

Дементьевский Виталий. 10-й класс школа № 7 пос. Вознесенье. Научный руководитель преподаватель биологии шк. № 7 Маркова Т.В.

3. Проблемы водосбережения в быту в условиях мегополиса на примере Санкт-Петербурга.

Мухина Надя, 11 класс, школа № 72, СПб. Научный руководитель ведущий геолог Карчевский М.Ф.

4. Санитарное состояние и качество воды в роднике села Лезье Кировского района Ленинградской области по данным аналитических исследований.

Брестюк Иван. 10-й класс шк. №1 г. Кировска. Научный руководитель преподаватель биологии шк. № 1 Архипова Е.В. (клуб «Хранитель»)

5. Естественный ход в развитии средних проточных озер в условиях северо-запада России. На примере северных проток и плесов озера Вуокса в Ленинградской области.

Громов Петр, 10-й класс, школа № 351, СПб. Научный руководитель д-р биол. наук Петрова Н.А. (НИИ Озероведения РАН)

6. Современное экологическое состояние реки Невы по данным гидрохимических исследований.

Корчакина Ольга, Яковлева Ира, Пимохова Катя. 11-й класс шк. №1 г.Кировска. Научный руководитель преподаватель биологии шк. № 1 Архипова Е.В. (клуб «Хранитель»).

7. Негативное влияние акклиматизации борщевника Сосновского на естественный и искусственный биоценоз в окрестностях деревни Федоровское. Тосненского района Ленинградской области.

Медведева Ксюша, 9-й класс, средняя школа д. Федоровское. Научный руководитель преподаватель биологии шк. Севастьянова О.В.

8. Последствия водной эрозии для населенных пунктов и естественных ландшафтов. На примере Андомой горы, находящейся на берегу Онежского озера в Вытегорском районе Вологодской области.

Геймонен Наташа, 10-й класс, средняя школа д. Федоровское. Научный руководитель преподаватель биологии шк. Севастьянова О.В.

9. Культура, экология и вопросы водообеспечения северо-запада Ленинградской области.

Шахов женя, 9-й класс шк. № 135. Научный руководитель к-т г/м наук ведущий геолог Афанасов М.Н.

10. Аномальные природные катаклизмы 2004г., как возможные последствия постоянных микроземлетрясений, спровоцированных долговременными точечными бомбардировками на ограниченных территориях Ирака в 2003-2004 гг.

Архипов Алеша, 10-й класс шк. №1 г. Кировска Ленинградской области. Научный руководитель ведущий геолог Карчевский М.Ф.

11. Глобальные изменения климата и природные катаклизмы. Кто виноват? Природа или человек? Взгляд в прошлое и в будущее.

Васильев Владимир, 11-й класс школа № 214, СПб. Научный руководитель ведущий геолог Карчевский М.Ф.

12. Планета Земля - единый дом всего человечества. Эмиграция невозможна.

Козлов Дима, 9-й класс, школа № 306, СПб. Научный руководитель д-р ф/м наук Шахт Н.А. (Пулковская обсерватория).

ОПРОС:
Как телевидение влияет на детей

Архив



Философская проза Ирины Лежава Причитание
Философская проза Ирины Лежава Так сказал Заратустра

 


Прыгающий мяч